Возврат и обмен товаров
- Возврат товара надлежащего качества
- Если вы обнаружили дефекты, возникшие до использования товара
- Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения;
- сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки;
- к возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иные доказательства, подтверждающие факт оплаты товара;
- возврат колготок, чашек-вкладышей и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись;
- правила продажи, обмена и возврата товара регулируются Федеральным Законом от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 «Об утверждении «Правил продажи дистанционным способом».
Для того, чтобы оформить возврат:
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат на нашем сайте;
- Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата;
- В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, выбранной курьерской службой: СДЭК. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843);
- Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.
Для возврата транспортной компанией СДЭК:
- Обратитесь в клиентский сервис Gingerelle. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК;
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки;
- Стоимость доставки составит 299 рублей и будет вычтена из суммы возврата. При отправке ничего оплачивать не нужно. Указывайте, пожалуйста, итоговую сумму с учетом вычета в заявлении. Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.
Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
Если вы обнаружили дефекты, возникшие до использования товара
Если вы обнаружили дефекты до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.
Для того, чтобы оформить возврат:
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат;
- Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата;
- Если вы хотите обменять изделие ненадлежащего качества, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат;
- В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, выбранной курьерской службой: СДЭК. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку;
- Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом
Для возврата транспортной компанией СДЭК:
- Обратитесь в клиентский сервис Gingerelle. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК;
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки;
- Отправка будет для вас бесплатной.
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).
Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.
Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара
Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара:
Для того, чтобы оформить возврат:
- Отправьте заявку на возврат;
- Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата;
- Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы;
- После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией СДЭК. Упакуйте все вещи в пакет или коробку.;
- Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом
Для возврата транспортной компанией СДЭК:
- Обратитесь в клиентский сервис Gingerelle. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК.
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
- Отправка будет для вас бесплатной.
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).
Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.
Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.
При необходимости проведения дополнительной экспертизы срок выплаты денежных средств может быть увеличен.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.